Много света и солнца для упаковки фруктовых соков

Много света и солнца для упаковки фруктовых соков

Опытные дизайнеры одного из крупнейших Российских брендинговых агентств DDVB нашли красивое решение сложной задачи – провести редизайн упаковки фруктовых соков нашей торговой марки «Сады Придонья». Необходимо было вдохнуть современный образ, соответствующий существующий трендам дизайна, но при этом сохранить преемственность предыдущей упаковке и основные  идеи ее позиционирования.

Что может быть более натуральным и свежим, чем фрукты прямо с ветки? Именно эта концепция и была заложена в качестве основы нового стилистического решения.

На обновленном визуальном образе сока классическая продуктовая композиция сменилась изображением сочных фруктов и ягод, которые растут на ветках и сохраняют все лучшее от природы. А главным стилеобразующим элементом дизайна стало зеленое яблоко, и это было сделано не случайно.     Ведь, яблоко – это символ нашей компании. В садах, площадь которых на текущий момент составляет свыше 8 тыс. га, выращивается более 60 сортов яблок. К тому же весь ассортимент фруктовой линейки «построен» на яблоке – яблочный сок входит в состав всех рецептур.

Заметим, что яблоко исполнено в акварельной технике - такой прием  позволяет «объединить» разные вкусы в рамках одной линейки, но при этом создает эффект легкости и воздушности, что придает дополнительную прелесть каждому образу.

Для остальных соковых компонентов используется реалистичное изображение, снятое в реальном саду - крупный план ветки с созревшими фруктами или ягодами.

Оборотная сторона выполнена по-новому, в рамках обновленной концепции всего дизайна, но она, как и прежде,  предназначена для коммуникации важной для потребителя информации и дает ответ на вопрос: «Почему мы используем такую бизнес-стратегию и самостоятельно выращивает и перерабатывает фрукты и овощи?»

В новом дизайне фруктовых соков нашей флагманской марки появилось много «света» и «солнца». Как известно, именно они, помогают фруктам быть сочными, вкусными и полезными, а упаковке – выглядеть эффектно и современно.

Мы решили продолжить «акварельную» историю в своих рекламных роликах, чтобы донести до каждого зрителя, что иметь свой особенный характер, неизменно высокое качество продукта и при этом быть ярким и стильным - это настоящее искусство.